Отзывы


Привет дорогой друг. Рад что заглянул суда.

Надеюсь  что ты нашел что то интересное или полезное для себя в этой копилочке наглядных примеров, которые я собирал для себя записывая на встречах собрания или копировал в интернете со свободного доступа.

Буду рад если просто тут напишешь что то хорошее. 
Если не напишешь ни чего страшного, я понимаю тебя...)))



Всем спасибо.  Всех люблю.


16 комментариев:

  1. Брат Сергей, Спасибо тебе за этот блог, много примеров использовал в публичных речах. Особенно за возможность связаться с тобой через gmail. У меня тоже есть интересные примеры, которых нет на твоем блоге, но не мог передать другим способом

    ОтветитьУдалить
  2. татьяна12.10.14

    спасибо сергей,что позволяешь пользоваться твоей копилкой,много интересного и поучительного извлекла для себя и для друзей.Совершенно нет времени заниматься этим самостоятельно,но благодаря твоему труду экономиться время и большая польза.Приятно,что ты думаешь о других и используешь свои способности на благо всех.Очень тебе признательна.Теперь все новые притчи,что услышу, буду присылать к тебе в копилку ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.10.14

    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26.3.15

    Это то,что нужно!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБКИ

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.3.15

    Большое спасибо, Сергей!!
    Прекрасный оазис насадил на бескрайних просторах Инета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22.7.15

    Спасибо бо-о-о-о-льшое пребольшое !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей23.8.16

    Спасибо! Отличные мысли которые можно использовать у служении.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный21.10.16

    Спасибо за щедрость, отличные примеры и высказывания!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10.12.16

    Спасибо, брат, за твой труд, очень понравилось все! Я вспомнила один пример, но точно не помню его. Я не прочитала еще все. Возможно у тебя нет такого примера. Попробую рассказать своими словами что помню. Однажды один ученик выступал перед аудиторией играя красивую мелодию, не помню на каком инструменте. Когда он закончил играть, все аплодировали и хвалили его. Но этот человек (ученик) не радовался. Когда его спросили, почему он грустный. Он сказал, что в зале находится его учитель. И учитель знает, что ученик мог сыграть намного лучше. Ученик знал, что не сделал все что мог. Также если нас хвалят с точки зрения других. Но Иегова наблюдал за нами, и он знал,что мы были способны на большее, но не отдали все силы... И, пожалуйста, брат, обрати внимание на страницу http://www.vsevpritshe.ru/2013/04/blog-post.html строка примерно 16 (в свете последних событий...)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Безусловно, очень самобытный и интересный сайт - наглядные примеры всегда в "тренде"! Дорогой брат, не нашла ящика для пожертвований за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо брат Сергей

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11.3.17

    Спосибо

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11.3.17

    Спасиб

    ОтветитьУдалить
  14. РАСШИРЯТЬ СЕРДЦА

    Представим, что мы едем в переполненном автобусе, а стоим у самой двери на нижней ступеньке. Он останавливается на остановке и в автобус пытаются зайти несколько человек. Наша реакция может быть такой:
    "Товарищи, ну куда вы лезете, вы что не видите, что нет уже места?". А что, если на следующей остановке мы видим нашего близкого друга, который тоже пытается попасть в этот автобус? Тогда реакция скорее всего будет такой: "Товарищи, потеснитесь, смотрите, сколько места ещё в середине, дайте зайти человеку...". А, ведь можно было бы поискать это место на предыдущей остановке для незнакомых ещё людей!

    Так и у нас, сердце бывает открыто только для САМЫХ близких друзей, но было бы полезно поискать место в своём сердце для большего числа братьев и сестер в собрании. Тем более, что они совсем не чужие для нас люди.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет Сергей.Большое спасибо за твой сайт.Как и писал тебе он большая помощь в служении братьям.Поделюсь примером.Возможно он уже есть в твоём блоге.
    В библии много образов, как Иегова прщает(перечисли-бросает за хребет.....). Пример: ученик в школе.Учительница вызывает к доске.Пишет 2+2 сколько будет.Коля маленький не понимает пишет 2+2=5.У учительницы два варианта:1 подойти перечеркнуть 5 и написать 4 .Или сделать по другому стереть 5 и написать 4 . Что достигается тем ,что она стирает 5,а не перечёркивает её. Греха Коленьки не видно-это как будто он сама написал 4. А если перечёркнуто то всем видно ,что это Коля решал,а то учительница. Но Иегова стирает.Не носит в себе, ни в мыслях ни где. Новый лист.Без лициприятия.
    Спасибо Сергей
    Андрей

    ОтветитьУдалить